Беззащитный шипастый воин любви


Название: Дураки
Автор: Корю
Бета: Seliamar
Размер: 1749
Тема: джен
Персонажи: Мацудайра, Хиджиката, будущие Шинсенгуми
Жанр: missing scene
Рейтинг: G
Саммари: Мацудайра не запоминает имена дураков.
Примечания: по заявке Мацудайра/Хиджиката. «Я буду звать тебя Тоши».

Он назвался Кондо Исао, но Мацудайра никогда не запоминал имена идиотов, поэтому про себя решил звать его Гориллой – он был такой же здоровый, как горилла, и такой же тупой.
Горилла сказал, что у него есть идея, как справиться с Джои, и Мацудайра поначалу даже заинтересовался, но, едва услышав, в чём эта идея состоит, рассмеялся в голос. В последнее время ему не так уж часто приходилось смеяться, и в благодарность он решил выслушать Гориллу до конца, а потом уже выкинуть за порог.
– Значит, специальный отряд по борьбе с терроризмом? – уточнил он, глядя на Гориллу с любопытством человека, пришедшего в зоопарк.
Тот закивал, глупо улыбаясь.
– Точно! Полиция плохо вооружена, да и дел у них хватает: от бандитов до пьянчуг в забегаловках. Куда уж им с Джои справиться.
Он возбуждённо взмахнул лапищей.
– Но отряд хорошо вооружённых людей, занимающихся только делами мятежников – это ведь совсем другое дело!
– И ты считаешь, что справишься с этим?
Идиот и глазом не моргнул.
– Я и мои ребята.
– И сколько же их?
Тут Горилла слегка смутился.
– Пока восемь. Но я уверен, мы быстро наберём людей – много хороших парней сейчас сидят без дела.
Мацудайра задался вопросом – не оскорбил ли он славное племя горилл сравнением с этим придурком?
– Ты хоть понимаешь, с кем имеешь дело? – спросил он для начала.
– А?
– Джои – опытные бойцы, прошедшие войну. Они привыкли сражаться и убивать. Думаешь, деревенские увальни вроде тебя смогут справиться с ними?
Горилла нахмурился и на секунду стал выглядеть почти как человек.
– Я знаю, что придётся нелегко, – сказал он серьёзно. И тут же расплылся в широкой улыбке: – Но мы будем усердно трудиться, вот увидите.
Мацудайра пристрелил бы его, да пули было жалко. Поэтому он позвал охрану и приказал спустить Гориллу с лестницы.
Как будто ему самому не приходила в голову идея создать специальный отряд для борьбы с Джои. Как будто он не пытался. Но людей было мало. А тех, кто не боялся рискнуть жизнью ради страны – ещё меньше. На такое решились бы только дураки, вроде Гориллы. Отважные добросердечные идиоты. Мацудайра похоронил слишком много таких дураков за последние годы.
Он думал, что никогда его больше не увидит, но недооценил обезьянье упрямство.
На следующий день, выходя из Управления, он снова встретил Гориллу. Тот был не один: за его спиной толпилось с десяток ронинов – наверное, те самые ребята, о которых он говорил. Мацудайра окинул их взглядом, машинально отметив, что некоторые ещё совсем юнцы. Они, наверное, были даже глупее Гориллы, раз подчинялись ему по доброй воле.
– Мацудайра-сан! – Горилла бросился к нему всё с той же дурацкой улыбкой. – Пожалуйста, можно с вами поговорить?
– Вон, – сказал ему Мацудайра.
Сегодня он был настроен миролюбиво, поэтому схватился за пистолет не сразу.
– Но послушайте, то, что я предлага…
Мацудайра выстрелил, потом сунул пистолет за пояс и пошёл к своей машине. Надо было это сделать ещё вчера – сэкономил бы время.
– Мацудайра-сан.
Один из людей Гориллы заступил ему дорогу: молодой, длинноволосый и с таким разбойничьим выражением смазливой морды, что рука вновь потянулась за оружием.
И он, единственный из всех, не бросился к своему горе-предводителю. Значит, заметил, что рана была несерьёзной.
– Ты ещё кто? – спросил Мацудайра.
С пистолетом пока можно было подождать.
– Хиджиката Тоширо, – молодчик склонил голову, едва обозначая поклон. – Почему вы не хотите взять нас на работу? Даже если у нас не получится, мы можем хотя бы попытаться.
Мацудайра презрительно фыркнул.
– Я знаю, что у вас не получится. Ты вроде не совсем безнадёжен, скажи Горилле...
– Кондо-сан…
– Я не запоминаю дураков и их имена. Скажи Горилле, что в следующий раз я пущу пулю прямо ему в лоб. Это будет убийство из милосердия. А теперь – с дороги.
Молодчик с места не сдвинулся, так и стоял на пути, глядя исподлобья. Глаза у него были ярко-синие, как у ёкая, а взгляд тяжёлый и пристальный. Дерзкий.
– Если мы докажем, что кое-чего стоим, вы передумаете?
– Ну, попробуйте. За ваши похороны я платить не буду.
Он шагнул вперёд, и на этот раз наглецу хватило ума отступить в сторону.
Пока машина разворачивалась, Мацудайра глянул в окно: Кондо сидел на земле, зажимая рану в плече, а остальные кудахтали над ним. Дураки – наивные, отважные, бесполезные. Этот город сожрал бы их, не подавившись. Этот город и не таких переваривал. Пусть лучше возвращаются в свою деревню, находят себе девчонок и стругают с ними других дураков, помельче. Так будет лучше для всех.
Мацудайра отвернулся и тут же забыл о них: Курико исполнялось десять лет через два дня, а он всё ещё не выбрал подарок.
Веселье было в самом разгаре. Детей давно развезли по домам, и пришло время для взрослых развлечений. Юкино уехала вместе с Курико, и Мацудайра в который раз подумал, что ему повезло с женой. Будь она ещё такой же весёлой и пухленькой, как девчонка, что сейчас сидела у него на коленях…
Мацудайра любил женщин, у которых было за что подержаться, а девчонка радостно смеялась и прижималась пышной грудью к плечу.
– Эй там! Ещё виски!
Официант почти мгновенно возник рядом с бутылкой наперевес. Мацудайра прищурился на янтарную жидкость – в глазах всё слегка двоилось. Когда он успел так напиться?
Девчонка поёрзала у него на коленях, и Мацудайра отвлёкся: погладил круглый зад, попытался ущипнуть. Девчонка – Айя или Айка, он не помнил – хихикала и изворачивалась.
– Папочка, ну ты же совсем пьяный! – она соскочила с его колен, схватила за руку и потянула. – Пойдём отсюда.
Мацудайра был не против – на втором этаже ресторана, который он полностью выкупил на всю ночь, имелись отличные комнаты с удобными кроватями. Только нужно будет вернуться домой до рассвета… и купить подарок для Юкино.
Он как раз выбирал между браслетом и ожерельем, когда дверь за спиной захлопнулась с неприятным резким звуком.
Мацудайра моргнул и огляделся – каким-то образом они оказались на улице, у заднего выхода из ресторана.
– Малышка, – позвал он неуверенно. – Мы что тут делаем?
Девчонка, он так и не вспомнил её имени, пятилась, странно улыбаясь.
– Тебе нужно протрезветь, – её тон изменился, стал холодным и резким. – Это ведь так нелепо – умирать пьяным. Верно, Мацудайра Катакурико?
Из-за её спины выдвигались тени – тёмные безликие силуэты на фоне ночи. Только мечи в их руках сверкали ярко – Джои.
– Эх, дорогуша, – пробормотал Мацудайра, медленно трезвея, – если бы все террористы были такими, как ты, я бы уже давно записался в мятежники.
Он потянулся за пистолетом, но кобура оказалась пуста. Наверное, эта малышка постаралась, пока он пялился на её грудь. Если Мацудайра сейчас о чём и жалел, так о том, что, кроме как полапать, ничего не успел. С женой и дочерью он попрощался, значит, больше жалеть было не о чем.
Джои наступали медленно, как будто не решались напасть на него, даже безоружного. А может, знали, что спешить им некуда. Наконец один решился – занёс меч над головой и выкрикнул:
– Сдохни, прихвостень Аманто!
Мацудайра только оскалился в ответ, ожидая удара. Даже без пистолета он сдаваться не собирался.
– Не так быстро, – сказал кто-то.
Джои вдруг захрипел и мешком осел на землю, а за его спиной стоял тот наглый щенок из компании Гориллы. Из темноты один за другим появлялись остальные – с тренировочными мечами в руках. Ну что за компания идиотов!
– Мацудайра-сан, ваш пистолет.
Парень в костюме официанта вежливо поклонился. Мацудайра не знал, тот ли это, что подливал ему виски, зато своё оружие он узнал бы из тысячи. Он схватил пистолет – рукоятка легла в ладонь как влитая – и развернулся, привычно вскидывая руку, готовый стрелять на поражение… Постоял немного и медленно опустил оружие.
Люди Гориллы – самого его тут не было, наверное, отлёживался после ранения – схватились с Джои. На каждого приходилось по два, а то и три противника, да и деревянные мечи мало что стоили против настоящих. Любому было ясно, что этот бой – самоубийство. Но дураки ведь тем и известны, что не понимают даже самые очевидные вещи.
– Как вы здесь оказались? – спросил Мацудайра, не оборачиваясь.
– Узнали, что на вас готовится покушение. У главного входа охрана, поэтому ясно было, что они будут ждать вас здесь. А на случай непредвиденных обстоятельств я устроился сюда работать.
Мацудайра смерил лже-официанта насмешливым взглядом – незапоминающееся, унылое лицо, совсем мальчишка.
– Как узнали?
– Поболтались в квартале Кабуки и портовых районах. Джои там чувствуют себя как дома, даже не скрываются, – мальчишка пожал плечами. – Это было легко.
Мацудайра промолчал, наблюдая за боем. Джои было больше, но они проигрывали – эти идиоты с деревяшками каким-то образом теснили их, выводя из строя одного за другим. На глазах у Мацудайры светловолосый пацан лет пятнадцати, не больше, стремительно пригнулся, пропуская лезвие над головой, и тут же ударил деревянным мечом в грудь противника с такой силой, что тот сложился пополам. Пацан даже не взглянул на него и бросился на помощь товарищам.
Мацудайра посылал людей в квартал Кабуки, пытался подобраться к Джои, заслать к ним шпиона. И раз за разом терпел неудачу. Его люди возвращались ни с чем, если вообще возвращались. Чаще их находили выпотрошенными где-нибудь в сточной канаве. А этим было «легко».
И, глядя на них, Мацудайра начал понимать, почему. Тот молодчик с длинными волосами заблокировал меч противника своим деревянным и, удерживая одной рукой, другой врезал ему кулаком в челюсть. Добавил локтем, перепрыгнул через упавшего и с размаху ударил другого тренировочным мечом по спине с такой силой, что затрещали рёбра. Развернулся, оскаленный, злой, как дикий зверь, и снова бросился в бой.
Он мало чем отличался от джои или бандита, сошёл бы у них за своего. Они все были такими – плохие ребята, отбросы, почему-то решившие служить бакуфу. Может, только они, и могли справиться с мятежниками.
Кто бы мог подумать, что Горилла окажется вожаком волчьей стаи.
Всё было кончено в считанные минуты: несколько джои остались валяться на земле, остальные разбежались. Длинноволосый – как и ожидалось, он был за главного – что-то отрывисто сказал своим и подошёл к Мацудайре. Поклонился, если этот небрежный кивок можно было назвать поклоном, спросил с нескрываемым самодовольством:
– Что скажете, Мацудайра-сан, мы справились со своим первым заданием?
Мацудайра как никто умел сбивать спесь с наглых юнцов, но для того, кто спас ему жизнь, можно было сделать исключение.
– Как ты узнал, что на меня готовится покушение?
– Догадался, – юнец дёрнул уголком рта, словно сдерживая улыбку. – Стоило поговорить с вами, как стало ясно – хотя бы один человек в Эдо должен желать вам смерти.
Вот же дерзкий щенок! Мацудайра поднял руку с пистолетом, направив дуло прямо засранцу между глаз, а потом хмыкнул и прокрутил пистолет на пальце.
– Как зовут?
– Хиджиката Тоширо.
Мацудайра обдумал это, поигрывая пистолетом. Слишком длинно, старику вроде него ни за что не запомнить.
– Я буду звать тебя Тоши, – решил он и убрал пистолет в кобуру.
Тот моргнул, смешно округлил глаза и стал выглядеть совсем молодым. Интересно, ему хотя бы двадцать исполнилось?
– Пожалуй, стоит ещё раз обсудить вашу идею, – сказал Мацудайра и повернулся, чтобы уходить. Нужно было устроить выволочку этим бездельникам из охраны. – Приходите завтра вместе с Гориллой.
– Кондо-сан…
Мацудайра отмахнулся.
– Я слишком стар, чтобы забивать голову именами дураков. Это всех касается, – он повысил голос. – Хотите, чтобы я вас запомнил – заслужите.
Никто не ответил, и Мацудайра повернулся к ним спиной, на ходу доставая телефон. Нахальных юнцов нужно было держать в строгости, но интуиция подсказывала, что в скором времени ему придётся запомнить все их имена.

@темы: Хиджиката, Джен, фик: авторский, Joui Wars - 2013
Стоило поговорить с вами, как стало ясно – хотя бы один человек в Эдо должен желать вам смерти.
Истинно так) Шингсенгуми великолепны. Очень понравилось, спасибо.
Спасибо))
мацудайру, который ранил Кондо, захотелось убить)
Он это из лучших побуждений)
кстати, ппкс! =)))
Всегда было интересно, как обычные деревенские парни достигли таких высот
Вот и автор задавался этим вопросом. Преканон - обширное поле для фантазии)
Вся компания такая узнаваемая и прекрасная, верится, что примерно так всё и было. Безумно понравилось наблюдать за происходящим глазами Мацудайры — действительно получилось влезть в его шкуру)
понравилось наблюдать за происходящим глазами Мацудайры — действительно получилось влезть в его шкуру
спасибо большое автору
в дежурке я еще не так проникся этим пейрингом, а вот после прочтения фанфика прям зашипперил
О, круто!
неужели я хоть кого-то смогла подсадить на мацухиджи
Новый ОТп с Хиджикатой