Название: Низкобюджетная зарисовка для последних выпусков Монти Пайтона
Автор: Кукумбер_61
Бета: Мэй_Чен
Размер: 995 слов
Персонажи: Кондо, Хиджиката, Окита
Тема: AU
Жанр: черный юмор, драма, AU
Рейтинг: PG-13
Саммари: Самые веселые люди - японские камикадзе, которым завтра в бой. Забавные ребята. Вот только не выступать им в американских комедийных шоу, в костюмах с бабочкой
— Только полюбуйтесь на них! — Кондо Исао радостно, будто поставленное на быструю промотку видео, вещал перед своими доблестными подчиненными. — Вот они, ага! Последние настоящие самураи! Гляньте-гляньте! Все равны — как на подбор…
— Ура третьему отряду токкокай! — оглушающим ревом перебили заговорившегося командира бойцы.
— Ура прекрасным лепесткам вишни! — подхватил их воодушевление наивный Кондо. — Ура моим мальчикам, которых завтра ждет первый бой!
Сого лишь неодобрительно хмыкнул. Ему, как самому низкому и незаметному, снова нечего было предложить всеобщей пропаганде.
— Первый и последний бой. По крайней мере для вас, Хиджиката-сан. Вы слышите? Обещаю, я буду молиться Ками-саме за то, чтобы ваш маленький самолетишко, который вы будете вести своей неуверенной рукой, сбил какое-нибудь рыбацкое судно, мирно проплывающее в нескольких десятках километров от сражения, — тихо шептал он товарищу.
— Заткнись, скотина, — — недовольно буркнул в ответ замкомандующего отряда. — Или лично прослежу, чтобы полуслепые автоматчики-девственники, у которых отобрали любимые комиксы и маму-котлету, которая помогла их задницам вырасти до нечеловеческих размеров, первыми сбили тебя. Ками-сама поймет меня.
Его руки дрожали, ему как будто было чертовски страшно, но успокаивало хотя бы то, что маленькая рука Сого, сжимавшая его ладонь, была неприятно мокрой и липкой. Хиджиката радовался и тому, что его трусы были самыми сухими в отряде.
— Не глупите, Хиджиката-сан, — почти проблеял кохай. — Разве вы не знаете, что американский Ками-сама специально посылает на поле боя таких фанатов комиксов, а их задницы — символ всей армии?
— Хочешь сказать, что символ японской армии — тощие задницы? Тощие волосатые задницы? — Хиджиката был почти уверен, что когда-то читал об этом в учебниках истории.
— Хотите сказать, — Сого скривил задиристую гримасу, — что задницы американцев не такие уж и волосатые? Думаете, это достойная причина для войны? Вы тоже уверены, что она разгорелась из-за того, что азиатский корпус волосатых задниц начал угрожать европейскому, претендуя на мировое господство?
Невероятно скользкие руки.
— Америка не Европа, Сого. Надо было лучше географию в школе учить, — Хиджиката чувствовал, как все сильнее дрожит голос мальчика, стоявшего рядом с ним. Отросшие за время учений ногти неприятно впивались в его руку, а нижняя губа едва заметно дрожала.
Сого было страшно, очень страшно. Страх кушал его, как наедался всеми находящимися в комнате летчиками-которым-проще-разбиться-чем-научиться. Еще вчера они до хрипоты в голосе приветствовали новые победы японской армии и приклеивали к брюкам шпаргалки по литературе, сидя за партами в своих университетах. Они уверенно записывались в ряды будущих героев Родины, будущих спасителей красного Отечества. Молодые парни их отряда подходили по двум самым главным условиям: чистая голова и пустая родословная.
Воодушевление же, к сожалению, пропало сразу после учений, на которых новобранцев отказались учить умирать. Так-было-дешевле-маленькие-поганцы-а-теперь-не-мешайте-не-видите-как-долго-мне-еще-с-вашими-похоронками-разбираться, аргументировали это слипшеесяротые, пирогоотъевшиеся генералы. Тогда-то Хиджикате и пришлось научиться как можно быстрее менять мокрые постели и различать успокоительные средства. У кого-то страх исходил из громких кричалок, у других через мочу, а у третьих были липкие от ужаса руки. Четвертые просто не умели шутить и нервно смеяться в туалете.
— Ты, главное, не бойся, Сого, — Хиджиката наклонился к уху товарища, плюясь мелкой слюной уже в него. — Я знаю, ты слишком криво водишь самолет, чтобы удачно разбиться. Такие, как ты, так просто не умирают, я знаю.
Мальчишка только благодарно улыбнулся.
— Главное, вы не умирайте. Мне не терпится увидеть вас в плену у этих задниц.
— Сам к ним и иди, ублюдок. Я в последний момент выпрыгну из самолета, и добрый Ками-сама доставит меня на землю, откуда я смогу понаблюдать за тем, как ты, описавшись на государственное сиденье, повернешь домой.
— Не описаюсь, Хиджиката-сан — меня скорее вырвет, я себя хорошо знаю. А еще я наодену ваши штаны, а когда вернусь здоровый и невредимый, то вас в них и похоронят. Представляете, вы будете гнить в могиле в мокрых штанах!
Ему не приходило в голову, что липкие руки — бремя не только их обладателя?
— Эй! Это уже слишком! — рассмеялся Хиджиката. — Я завещаю, чтобы меня похоронили в чистом кимоно, долг за которое ты будешь выплачивать до конца своих дней, загнивая на фабрике, маленькая фея капитализма.
Губы Хиджикаты дергались. Теперь они с Сого дрожали в унисон. Самое главное, ради Ками-самы — никто не должен заметить их бледных и липких рук. Тем, кто боялся меньше, чем они, следовало бы знать, что два самых стойких солдата среди летчиков-смертников годятся только для того, чтобы подтирать за ними. А полы в казарме уже давно пропахли мочой молодых парней. И это, стоить заметить, проблема не только тех, кто носит белые носки.
— А ну-ка, давайте, ребята, взбодримся! — продолжал надрывать голос командующий Кондо. — Завтра нас ждет трудный день, так начнем его с улыбкой на наших усталых лицах!
Хиджиката и Сого одновременно выдохнули. Запахло дешевым пойлом и не добежавшими до уборной «последними самураями». Все же умирать обычно не так красиво, как в газетах. Умирать — очень смешно и блевотно.
— Не поверю! Так не бывает, так просто не бывает, — Хиджиката с трудом привстал на кровати, руками двигая обрубки от бедер чуть выше и поправляя складку простыни, образовавшейся под спиной. — Никогда о таком не слышал. А ты, Сого?
Мальчишка на соседней койке улыбнулся и подмигнул единственным оставшимся глазом. Этакий Перри, увидевший, что японцы тоже не умеют пить.
— Хиджиката-сан, все дело в вашей раздувшейся от майонеза заднице. Вы знаете, что американский майонез более низкокалорийный и полезный? Вам следовало бы его употреблять, — он авторитетно поднял гладкий локоть над головой, мысленно устремляя вверх отсутствующий палец. — Американский Ками-сама тогда быстро и безболезненно убил бы вас.
— Идиот, — улыбнулся бывший солдат, — американский Ками-сама и так сделал слишком много для наших задниц. Ведь так не бывает, Сого, правда? Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Такой поганец, как ты, не мог вернуться с неба, не подмочив своих штанов.
— Вы не правы, — отвечал ему хриплый голос за спиной, на который он не обращал никакого внимания. — Только подумайте, сколько американских мам не смогут написать ручками-сосисочками своим сыновьям, что они отличные ребята и заслуживают убийством японского самоубийцы фермы своего отца?
— Хватит тебе, Сого, — Хиджиката щурился от яркого солнечного света, исходящего из-за спины мальчика. — Главное, что мы оба живы, так? Ведь так не бывает, просто не бывает. А? Эй, задница с ручкой!
Кондо с грустью продолжил смотреть на своего не умеющего шутить мальчика, уставившегося в пустую серую стену.
— Вы правы, Хиджиката-сан, — он откашлялся и постарался выровнять голос, не в силах удержаться от смеха. — Наши задницы еще нужны этой дотошной стране.
Будто смешинку проглотил.
Название: Низкобюджетная зарисовка для последних выпусков Монти Пайтона
Автор: Кукумбер_61
Бета: Мэй_Чен
Размер: 995 слов
Персонажи: Кондо, Хиджиката, Окита
Тема: AU
Жанр: черный юмор, драма, AU
Рейтинг: PG-13
Саммари: Самые веселые люди - японские камикадзе, которым завтра в бой. Забавные ребята. Вот только не выступать им в американских комедийных шоу, в костюмах с бабочкой
Автор: Кукумбер_61
Бета: Мэй_Чен
Размер: 995 слов
Персонажи: Кондо, Хиджиката, Окита
Тема: AU
Жанр: черный юмор, драма, AU
Рейтинг: PG-13
Саммари: Самые веселые люди - японские камикадзе, которым завтра в бой. Забавные ребята. Вот только не выступать им в американских комедийных шоу, в костюмах с бабочкой