Название: Терпение
Автор: команда Кайентай
Бета: команда Кайентай
Размер: драббл, 799 слов
Пейринг/Персонажи: Муцу, Сакамото
Тема: джен
Жанр: своеобразный юмор, смарм
Рейтинг: G
Саммари: Привычку ничему не удивляться невозможно назвать ни плохой, ни хорошей.
Корабль чуть виляет из стороны в сторону, а новобранец пытается удержать штурвал, с переменным успехом лавируя меж звездами.
Все же пять лет изучения теории требуют хотя бы пары месяцев практики.
Напряженный до предела управляющий, не отрывая глаз от пути, вытирает выступивший на лбу пот, ещё раз быстро переводит глаза на заданные координаты и вздыхает.
На корабле ни капитана, ни его строгого заместителя. Но даже сейчас все преданно выполняют свою работу, флот Кайентая движется вперед, а от лаконично заданных координат на экране, любезно высланных Муцу, пробирает привычное ощущение строгого взгляда, буравящего спину.
Новобранца подменят через пару-тройку минут. Помимо командира, который идеально справляется с вождением корабля, на борту присутствуют ещё несколько пилотов. И так уж вышло, что один из них — это новичок…
Какое-то время им придётся кантоваться по очереди. Ведь командира вновь свалило, и в этот раз, кажется, надолго…
Привычки бывают разные. Есть, к примеру, привычка ковыряться в носу — это вредная привычка, и от неё следует избавляться в приличном обществе. Есть привычка каждое утро чистить зубы и делать зарядку — это, безусловно, полезная привычка, которую не будет лишним себе заучить.
Привычку же ничему не удивляться невозможно назвать ни плохой, ни хорошей. Но она, как ни странно, незаменима для многих членов торговой компании Кайентай.
В частности — для заместителя управляющего компанией.
И когда Муцу во время переговоров сказали, что Сакамото Тацума прыгнул с парашютом, который не раскрылся, и переломал себе всё, что только можно, заработал сотрясение мозга (в наличии которого Муцу всегда слегка сомневалась) и вообще неведомым чудом выжил, она лишь пожала плечами и сказала, что прибудет сразу же после заключения сделки.
Сказала — и незаметно нащупала в кармане упаковку таблеток. Две пачки, лежащие бок о бок — успокоительное и обезболивающее. Они не всегда используются одновременно, но в упаковках всегда равное количество таблеток, которые иногда используется поочередно.
И не только самой Муцу.
А в этот раз, кажется, понадобится и то, и другое. И в неизвестных количествах.
Обычно только смертники звонят Муцу во время деловых встреч. А значит — дело серьёзное.
Лампа тускло освещает чуть покачивающиеся временами конечности Сакамото, щедро перемотанные бинтами и подвешенные над кроватью. Разбитые очки лежат на тумбочке, а губы Тацумы будто бы свело в слегка пугающей улыбке. В небольшой каюте раздается тихое посапывание.
Муцу чуть хмурится и осторожно приподнимает верхнюю губу Сакамото. Так и есть: челюсть тоже сломана. Даже, кажется, в нескольких местах. Зубы Сакамото плотно сцеплены проволочным каркасом, а вспухшая нижняя губа чуть вздрагивает.
Сакамото приоткрывает один глаз.
— О, Муцу... — говорит он, не разжимая зубов. — Шнаешь, тут такое швучивось…
— Горе ты луковое. Знаю, уже всё рассказали… — отстранённо отвечает Муцу, окидывая Тацуму взглядом. Тот сдавленно, так же не разжимая челюсти, смеётся, и говорит:
— А, ну ешли шнаешь — тогда ладно…
— Хм... Раз уж на то пошло — вообще-то я знаю не всё. Конкретно — на кой чёрт ты полез тестировать новые парашюты, не прочитав даже инструкции?!
Сакамото вновь усмехается и прищёлкивает пальцами уцелевшей левой руки, показывая на лежащий на столе блокнот. Когда в его пальцы суют ручку, он начинает быстро что-то писать.
— Довольно. Хочешь сказать, что из всего твоего сопровождения больше не было добровольцев? А ты случайно надел его неправильно и чудом приземлился на проезжавший под тобой грузовик с подушками?! Да ещё и приложился головой и всеми костями по ходу дела?! Ты всерьёз считаешь, что я поверю в этот бред?
— Хе-хе-хе, но ведь так и быво!..
— Я удивляюсь, что ты ещё каску на голову надел, а не на орган которым обычно думаешь…
— Им я фтукнувся об кабину… Два… Нет… Тви ваза…
— Все с тобой ясно… — недовольно поджимая губы, Муцу резким движением отодвигает занавеску в сторону. Затем берет в руки блокнот и быстро что-то пишет в нём.
— Ты остаёшься здесь на месяц…
— Мефяц?! Ааа, Муцу, ну ты ве знаеф, я фтовько не выдерву…
— Это награда за твой идиотизм. А присматривать за тобой будет Йорозуя.
— Ооо, Кинтоки и его юные двузья придут!..
— Смотрю, ты рад. Вот и отлично.
— Нет, Муцу, вфё-таки, мовет вупше к нашему вфачу? На ковабве, и не нувно никакого Эдо на цевый мефяц…
— Нет, не лучше. Через месяц заберём тебя на корабль. Впрочем, не радуйся: ты и там будешь лежать без дела какое-то время.
Муцу продолжает что-то быстро писать, переходя уже на второй лист, а Сакамото лишь молча смотрит на ночное небо Эдо, багряно-жёлтое от света фонарей квартала Кабуки.
Звёзд, конечно же, кот наплакал…
Наконец на его одеяле, прямо перед носом, появляется бумага с предписаниями для лечащего врача и медицинского персонала. Муцу резко встаёт и оповещает:
— Завтра придёт Йорозуя. Так что не скучай.
Сакамото, не отворачиваясь от окна, единственной целой рукой слабо прихватывает её за плащ.
— Я бовьфе никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не буду пвыгать с павашютом.
— Хрен с тобой. Поправляйся лучше побыстрее, — после недолгой паузы хмыкает Муцу и удаляется, в зеркало у двери напоследок наблюдая краем глаза, как Сакамото, сложив губы трубочкой и шипя из-за скованных челюстей, гоняет бумажку по кровати своим дыханием.
Терпение — одна из лучших привычек.
В конце концов, однажды оно вознаграждается.
Вопрос: Понравилось?
1. Понравилось |
|
32 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
32 |
@темы:
Джен,
фик: авторский,
Gintama: Joui Wars,
Кайентай
А ты случайно надел его неправильно и чудом приземлился на проезжавший под тобой грузовик с подушками?! -
Сакамото, не отворачиваясь от окна, единственной целой рукой слабо прихватывает её за плащ. — Я бовьфе никогда, никогда, никогда, никогда, никогда не буду пвыгать с павашютом. - ками-сама, какой кавай... но мы ему не верим)))