Название: Бортовой журнал Такечи Хенпейты Автор: команда Кихейтай Бета: команда Кихейтай Размер: мини [1138 слов] Персонажи: Такасуги Шинске, Хенпейта Такечи, Киджима Матако, Каваками Бансай, Окада Низо; намек на Такасуги/Камуи Тема: юмор Жанр: стёб Рейтинг: G Саммари: будни Кихейтай
Однажды в далекой-далекой галактике...
«Меня зовут Такечи Хенпейта, и это мой бортовой журнал. Сегодня 21 ноября 2021 года, и я собираюсь рассказать вам всю правду об организации Кихейтай, какой бы жестокой она ни была.»
Сегодня с утра на борту корабля случилось ЧП. Меня разбудил взволнованный голос Такасуги-сама, который, явно встав не с той ноги, обещал прикончить «каждого гребаного ублюдка, который посмел рыться в его вещах». Сначала я попытался вспомнить, не являюсь ли я тем самым гребаным ублюдком, и с облегчением понял, что нет. «Глупцы», - торжествующе улыбнулся я. - «Если уж собираетесь совершать набег на эту сокровищницу, то делайте это как настоящие наемники, незаметнее тени...» И только я это подумал, как дверь в каюту с грохотом распахнулась. Стоящая на пороге Матако, вся сияя, вытянула палец в мою сторону и заявила: - Первым делом надо обыскать извращенца, точно вам говорю! Я обернулся. Потом я попытался уточнить, что, собственно, происходит, когда меня нагло отодвинули в сторону и стали обыскивать комнату. Такасуги-сама в нескольких красноречивых эпитетах обрисовал сложившуюся ситуацию: сегодня с утра он встал, как всегда сделал зарядку, отправил Кацуре и-мейл, где назвал его ничтожным предателем, составил ужасающий по своей жестокости план по захвату мира, то есть все шло как обычно до тех пор, пока Такасуги-сама не обнаружил пропажу одного из своих любимых кимоно. - Семпай, признайтесь нам, - улыбнулась Матако, и в ее глазах блеснул демонический огонь, - и это облегчит вашу участь. Бансай, стоящий за ее спиной молча кивнул. Уж от кого, а от него я удара в спину меньше всего ожидал. Утро превратилось в кошмар.
Я правда не знаю, кто подкинул мне всю эту порнуху. Честно. Я так и сказал Такасуги-сама, что понятия не имею, откуда она могла взяться. Очевидно, что меня подставили. Тем не менее, я предложил оставить все эти ужасающие вещи на месте преступления, то есть в моей каюте, до тех пор, пока не найдем виновника. Шинске-сама со всей грациозностью, на которую был способен только он, скрестил руки на груди и, едва кивнув, вышел за дверь.
***
В коридоре тускло мерцала висящая под потолком лампа. Призрачный свет лился вдоль стен корабля. С тихим шумом крутился вентилятор. Вспышка на мгновение выхватывала окружающие предметы и тут же гасла. «Какого черта», - подумал я, - «и эти люди собираются захватить мир, хотя уже который месяц не могут найти электрика и вкрутить долбаную лампочку». Свет в очередной раз мигнул, и только тогда я заметил притаившуюся за углом фигуру Матако и стоящего неподалеку Шинске-сама. - Матако, - окликнул я ее. - Тыц! Тише, семпай! - зашептала она и подозвала меня рукой. - Что ты тут делаешь? - Ничего, просто стою. Разве не видно? - Ты же следишь за ним, да? - Не... неправда. Только говорите тише, семпай. - Ну, ты же следишь за ним. Вон и камера у тебя... - Нет у меня никакой камеры! - Сейчас ты прячешь ее в рукав. - Вам показалось, семпай! Я почувствовал, как в ногу мне со всего размаху вонзился острый каблук, и чуть не взвыл от боли. «Нет так нет», - подумал я, и молча похромал дальше. - Любитель порнухи, - бросила мне в спину Матако. - Это не порнуха, это эмпирический материал!
*** Дальше я видел, как Такасуги небрежно постучал в дверь каюты Окады Низо. Тот отозвался не сразу. В проеме приоткрытой двери показался слабый свет. - Я тут кое-что потерял, - сказал Такасуги, когда Низо выглянул наружу. - Я ничего не видел. Такасуги закатил глаза: - Сколько можно использовать эту нелепую отмазку. Низо пожал плечами. - У меня пропало любимое кимоно. Ты случайно не знаешь, как такое могло произойти? - Понятия не имею, Такасуги-сама, - улыбнулся Низо и пояснил: - Я был занят. - Окей, - протянул Шинске и уже собирался уходить, как вдруг остановился и, всунув ступню в проем, придержал закрывающуюся дверь. - Я ведь предупреждал тебя, Низо. Я говорил много раз, что вот эти твои странные увлечения до добра не доведут. - Не понимаю, о чем вы, Шинске-сама. - Низо, скажи мне, ты видел на этом корабле табличку «Склад мертвых самураев»? - Нет. - А знаешь почему ты ее не видел? - Почему? - Потому что это не склад мертвых самураев!
***
«Это новая запись в бортовом журнале Такечи Хенпейты. Дата: 2 февраля 2022 года. Много воды утекло с тех пор, как произошел этот инцидент. Свое любимое кимоно Такасуги-сама так и не смог отыскать, хотя мы перевернули корабль вверх дном. Того, кто оставил подборку «Сладкая клубничка, выпуск 21» в моей каюте, к слову, тоже. За это время к нам успели присоединиться пираты Харусаме, и жизнь на корабле забила ключом».
Однажды, совершенно случайно прогуливаясь неподалеку от каюты Шинске-сама, я заметил, что он внутри не один. Рыжий ято, адмирал Харусаме, теперь, похоже, ставший его постоянным гостем, сидел на полу, скрестив ноги. - Так значит, кодекс Бусидо? Такасуги медленно кивнул, и на губах его скользнула мимолетная улыбка. - Верно. Если хочешь узнать, кто такие самураи и почему они так сильны, тебе нужно ознакомиться с кодексом Бусидо. - Я читал, - радостно закивал ято. - Похвально. И? - Раздел про мужскую любовь тоже читал. Такасуги удивленно вскинул брови и произнес в сторону: - А из тебя выйдет толк. - Мне пока не все там ясно. - Нужна практика, - задумчиво произнес Такасуги-сама и, затянувшись трубкой, выдохнул колечко дыма. - Я готов, - тут же согласился ято. «Такасуги-сама», - подумал я тогда со слезами на глазах, - «не только самый сильный среди нас, но еще и самый благородный. Такая самоотверженность ради каких-то варваров с чужой планеты».
*** «Я чувствовал, как наш союз с Харусаме крепнет с каждым днем. Адмирал Камуи не вылезал с борта Кихейтай целыми днями. Огорчало меня в этой ситуации только одно — ято жрал столько, сколько не способна была и половина всей нашей команды. Подбивая ежемесячный дебет и кредит, я думал, что с такими тратами ни одна террористическая группировка долго не протянет».
Такасуги-сама сидел на корме, и лунный свет как будто невзначай отбрасывал блики на его голый торс, видневшийся в распахнутом кимоно. Неторопливым жестом он подносил трубку ко рту. Гуляющий по палубе ветер ласково трепал его темные волосы. Я моргнул, чтобы отогнать наваждение. Три раза. - Как ты думаешь, Бансай, может нам стоит сменить имидж? Пафос исчерпал себя? Кихейтай больше не кажется никому устрашающей группировкой? Бансай даже перестал играть и удивленно посмотрел на него. - Не надо крайностей, Шинске. Пока мы сидим тут и играем на сямисэне, никто и не обратит внимания, что Кихейтай давно на мели. Просто продолжайте. Такасуги кивнул и взял в рот дымящую трубку так, как умел только он. Тогда я снова моргнул и с облегчением подумал, что за успех Кихейтая можно не опасаться.
«К моему удивлению история с пропавшим кимоно прояснилась через пару месяцев. Мне пришло сообщение от моего нового друга по переписке, господина Исабуро, с довольно откровенной фотосессией в кимоно с золотыми бабочками. Такасуги-сама я ничего не сказал и выбросил телефон. А в остальном, жизнь Кихейтая шла своим чередом. Это была последняя запись в бортовом журнале Такечи Хенпейты. Если вы дочитали это до конца, переверните лист и поставьте свою подпись». |
Я ничего не видел.Такасуги закатил глаза:
- Сколько можно использовать эту нелепую отмазку.
Отлично)))
- Низо, скажи мне, ты видел на этом корабле табличку «Склад мертвых самураев»?
- Нет.- А знаешь почему ты ее не видел?
- Почему?
- Потому что это не склад мертвых самураев!
Чёрт))) Ноосфера такая ноосфера)Пафос исчерпал себя? Кихейтай больше не кажется никому устрашающей группировкой?
Спасибо, отличный фик, посмеялась всласть)
:Азиль:,
Мэй_Чен,
Только заметила слова на заглушке)) очень красивая, кстати, заглушка:-)
Спасибо за нее нашему чудесному артеру. )
Чёрт))) Ноосфера такая ноосфера)
Это да, это было внезапно. )))
Спасибо. Мы любим Шинске, но странною любовью. )