Название: Клуб анонимных Джои
Автор: команда Джои:
Joui-teamБета: команда Джои:
Joui-teamРазмер: мини
Пейринг/Персонажи: Сакамото Тацума, Кацура Котаро, Такасуги Шинске, Саката Гинтоки
Тема: внеконкурс
Жанр: трагикомедия
Рейтинг: PG-13
Саммари: Иногда они собираются вместе.
Такасуги пришел первым. Он выбрал столик у окна, рядом с огромной раскидистой пальмой в кадке. Пальма чувствовала себя неважно: острые темно-зеленые листочки были покрыты пыльным серым налетом и сохли на кончиках. Такасуги не знал, откуда привезли бедняжку: из экзотической земной страны или с экзотической амантовской планеты – но в японском ресторане ей явно не нравилось.
Официантка принесла меню, и Такасуги после долгого и задумчивого изучения заказал себе черный кофе без сахара. Потом подумал и заказал еще шоколадное парфе, бутылку саке и рамен.
Потом пришел Кацура.
– Видел недавно Элизабет, – сказал ему Такасуги, вальяжно развалившись на мягком стуле и постукивая пальцем по ободку изящной фарфоровой чашечки.
– Ну и что? – спросил Кацура, с подозрением разглядывая рамен. – Я тоже недавно видел Элизабет. Это ты мне заказал?
– Нет, это подарок от заведения.
– Ну да. И шоколадное парфе – подарок от заведения. Конечно. Учти, я платить за рамен не буду.
– Я думал, ты любишь рамен.
У Кацуры как-то странно дернулась бровь, но он сумел совладать с собой.
– Если я захочу рамена, то отправлюсь к Икумацу-доно. Скажи им, чтобы тоже принесли мне кофе!
Такасуги пожал плечами и снова позвал официантку.
– Я люблю сладкий и со сливками! – обиделся Кацура, когда перед ним поставили заказ. В ответ Такасуги только развел руками.
Следующим явился Гинтоки. Такасуги уже приготовился к схватке вокруг шоколадного парфе, но Гинтоки, в отличие от Кацуры, не стал возражать, что кто-то угостил его любимым блюдом. Последним, с двадцатипятиминутным опозданием, пришел Сакамото.
– Ну, приступим! Ха-ха-ха! – жизнерадостно объявил он, не обращая внимания на саке и придвигая к себе тарелку с остывшим раменом. – Ха-ха, я опять забыл, что там надо говорить в начале!
– Привет, я Гинтоки, и я бывший лидер Джои, – подсказал Гинтоки, старательно выскребая из высокого бокала остатки крема.
– Привет, я Гинтоки, и я бывший лидер Джои, – захохотал Сакамото, но под суровым взглядом Кацуры быстро состроил серьезную физиономию. – Я хотел сказать: привет, я Тацума, и я бывший лидер Джои. Такасуги, твоя очередь!
– Привет, я Шинске, и я бывший лидер Джои, – буркнул Такасуги, стараясь говорить как можно тише и невнятнее.
– Привет, я Котаро, и я… Знаете, я как-то неуютно себя чувствую…
– Я очень рад, что ты неуютно себя чувствуешь, – безжалостно заметил Такасуги. – Поскольку идея собрать «Клуб анонимных бывших лидеров Джои» принадлежит именно тебе! Если бы не ты, мы бы не сидели сейчас здесь и не талдычили бы идиотские фразы!
Кацура надулся.
– Вовсе это не идиотские фразы! И я не от них чувствую себя неуютно, а потому, что я, в отличие от вас всех, до сих пор лидер Джои!
– Ты лидер сборища кретинов, которые позорят доброе имя Джои!
– Парни, не ссорьтесь! – вмешался Сакамото. – Давайте переходить к следующему пункту, мы же не ругаться сюда пришли, верно? Что там у нас по плану? Гинтоки?
Гинтоки меланхолически облизал ложечку.
– Мы рассказываем, как у нас дела. И что мы по этому поводу чувствуем. У меня дела как обычно. Сломался вентилятор, и я по этому поводу чувствую, что в днем в комнате жарко.
– А я заключил контакт на перевозку сыров из созвездия Лебедя. Они оказались такими вонючими, что в первый же день пропах весь трюм, а через неделю вонял корабль. Муцу хотела меня убить, но я спрятался от нее в мусорном отсеке – оказалось, у нас там живет какая-то рептилия… Я бы вам рассказал, как сначала она от меня бегала, а потом я от нее, ха-ха, но у нас не так много времени. Шинске, теперь ты! Ну, давай, расскажи нам что-нибудь!
– У меня дела как обычно, – начал Такасуги, старательно передразнивая Гинтоки. – Я сею смерть и разрушение, устраиваю теракты и проворачиваю темные делишки. Я бы вам рассказал, как все это происходит, но у нас не так много времени. Ха-ха.
– Зря ты так, – спокойно и удивительно серьезно заметил Сакамото. – Ну хорошо. Котаро, ты последний остался.
Кацура сидел с идеально прямой спиной и кусал губы; на его щеках пылали алые пятна.
– У меня тоже дела как обычно, – произнес он, и в его тихом голосе послышались с трудом сдерживаемые гневные нотки. – Я пытаюсь сделать из сборища кретинов настоящий отряд. Я все еще надеюсь вышвырнуть из своей страны аманто. Я бегаю от Шинсенгуми, подкладываю на порог правительственных зданий самодельные бомбы и общаюсь только с Элизабет, потому что больше никто не хочет меня слушать. Если бы не она, я бы остался совершенно один, потому что вы трое меня бросили. Один лежит на диване у сломанного вентилятора, второй бегает по помойке за какой-то инопланетной змеей, а третий проворачивает темные делишки, а в свободное от злодеяний время считает меня идиотом с раменом вместо мозгов. У меня все прекрасно, я действительно счастлив.
Он поднял чашку с кофе, и стало видно, как дрожат у него руки. Несколько секунд Кацура держал ее навесу, но глоток так и не сделал; вместо этого он резко опустил чашку вниз. Блюдечко звякнуло, посередине залегла темная трещина. Такасуги опустил голову; кофейная гуща на дне его собственной чашки сложилась в ухмыляющуюся рожицу.
На минуту за столиком воцарилось молчание. А потом Такасуги взорвался.
– Да пошел ты, умник хренов! – заорал он, вскакивая. – Самый несчастный тут, что ли, козел?! Сидишь тут, ноешь, нас собрал! Группа поддержки, твою мать! Что это вообще за хрень такая?! Какого я тут должен душу перед вами выворачивать?!
– Это не хрень! – взвился Кацура, прицепившись к последним фразам. – Все так делают! Всем становится лучше!
– Ага! Анонимным алкоголикам, наркоманам и жертвам насилия, у которых в башке повредилось! А мы – Джои!
– Кто скажет, что у Джои все в порядке с башкой, в того я первого брошу камень, – хмыкнул Гинтоки.
– Ты неправильно цитируешь, – вмешался Сакамото, но тут же осекся. На его лице появилась гримаса боли: должно быть, Гинтоки под столом пнул его по колену.
– Да, у меня не все в порядке с башкой! – рявкнул Такасуги. – Ну и что?! Что вы привязались ко мне, уроды?!
– Я просто хотел помочь! – закричал Кацура и тоже вскочил.
Они замерли друг напротив друга, тяжело дыша. Кацура сдался первым: он медленно тяжело сел, низко склонив голову. Кончики волос мели по столону. Такасуги тоже опустился на место и уставился в кофейную гущу. Рожица смотрела на него с осуждением.
– Прости, – хрипло произнес он.
– Ничего, – откликнулся Кацура и кашлянул. – Знаешь что. Закажи мне рамен. Ты прав, я люблю рамен.
– О, так Шинске сегодня за всех платит? – громко обрадовался Гинтоки. – Тогда мне еще парфе! Можно сразу два парфе! Или даже… – Он запнулся и сердито уставился на Сакамото: похоже, пинок вернулся отправителю.
– Сам себе свой парфе заказывай, – ворчливо откликнулся Такасуги и помахал официантке. – Тацума, ты будешь что-нибудь?
– Пусть принесут меню, – попросил Сакамото. – Знаете, в этой группе поддержки есть хотя бы одна хорошая вещь: мы опять стали собираться все вместе. Ну что, попробуем еще раз? Привет, я Тацума, и я бывший лидер Джои…
Вопрос: Понравилось?
1. Да. |
|
34 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
34 |
@темы:
Внеконкурс,
фик: авторский,
Gintama: Joui Wars,
Джои
Автор не я, я только принесла его ответ)