
Автор: команда Sougo Sadistic Fan
Бета: команда Sougo Sadistic Fan
Размер: мини, 1 679 слов
Персонажи: Сого Окита, Саката Гинтоки
Тема: джен
Жанр: юмор
Рейтинг: PG-13
Саммари: Раннее утро еще никогда не было таким ярким...

Сого не спеша шагал по улице, таща в правой руке целлофановый пакет и полусонно взирая на всю эту «красоту». Солнце было непростительно ярким, и он тщетно щурил левый глаз, стараясь хоть его уберечь от навязчивых лучей. Однако это не очень помогало, и Сого то и дело ловил глазами «зайчиков», отчего дорога перед ним то вспыхивала оранжевым светом, то скатывалась в синюшную мглу.
Разрозненные мысли Сого представляли собой квинтэссенцию из просмотренного вчера юмористического шоу и последовавшей за ним дорамой про толстую школьницу-неудачницу. Где-то на задворках сознания мелькал любимый сердцу образ порубленного на части Хиджикаты, что придавало Сого определенной стойкости в этот нелегкий момент жизни. Только так утро не казалось ему настолько омерзительным.
Вдвойне он был опечален еще и тем, что из постели его вытащил телефонный звонок. Даже прогрессу не повезло, в глазах Сого он тоже казался сегодня слишком «ярким», а поскольку задушить прогресс невозможно, хотелось задушить себя, ну или кого-нибудь мимо проходящего. На беду, под рукой не оказалось даже Ямазаки. Телефонный же звонок, в сущности, ему и не предназначался, но по факту, Сого оказался единственным, кто смог на него ответить, что бесило его еще больше. На том конце провода сперва долго молчали, а потом девичий голосок с совсем не девичей интонацией гнусаво произнес:
- Ты, что ли?
- А, Китай? Тебе чего надо, соплячка? – Сого сразу узнал этот голос - мелкая девчонка из Йорозуи, Кагура, ее ни с кем не спутаешь. Вот только ее и не хватало с утра пораньше.
- Поговори у меня!
- И что ты сделаешь?
- А ты рискни – увидишь.
- Ты мне позвонила, чтобы угрожать? А ты знаешь, что угрозы - это уголовно наказуемое деяние?
- Если мир избавится от тебя, чудило, он ничего не потеряет, - отмахнулась Кагура. - Мне даже медаль дадут, возможно.
- Не дадут тебе медали, тупица! Говори, на кой черт ты мне позвонила?
- Я, вообще, и не тебе звонила, придурок. - Сого услышал, как на том конце провода Кагура тяжело вздыхает. – Я просто вам, дуракам, звонила, мне было все равно, кто подойдет. В общем, тут такое дело…
И вот теперь Сого шел по улице, и это отвратительное солнце со всей дури слепило ему глаза и, казалось, что голову вот-вот разнесет на кровавые ошметки как от разрывной пули. Сого чувствовал, как ненавидит те остатки отзывчивости, что еще теплились в его черствой душе. И на кой черт он вообще согласился помочь? И еще, что самое важное, куда делись остальные? Кондо, Хиджиката, Ямазаки? Где носит всех этих идиотов, и даже если они куда-то собрались, то почему его не разбудили? Загадок становилось все больше.
Сого устало поднял глаза, вывеска над его головой гласила: «Полицейский участок №…». Наконец-то добрался. Внутри солнца не было, напротив, царил приятный полумрак, на столе дежурного постового работал вентилятор. С минуту Сого стоял, глупо уставившись на его вращающиеся лопасти, пока глаза привыкали к обстановке, где не было злобного яркого солнца.
- Здравствуйте, - вяло произнес Сого, неспешно подходя к столу дежурного. - Вам тут человека вчера доставили, курчавый такой, похож на олигофрена, но вроде откликается на имя.
Дежурный, увидев Сого, моментально подобрался и, отдав честь, испуганно пробубнил что-то нечленораздельное. Тем не менее, Сого понял, что пришел по назначению. Он устало побрел вслед за постовым, пакет в его правой руке обреченно шуршал. Следующее, что он увидел, подойдя к «обезьяннику», была отвратительно-улыбающаяся курчавая рожа.
- А-а-а, Окита-ку-ун, ты пришел? А я ждал Гориллу, - протянул Гинтоки, голос у него был уставший и довольный.
- Данна, выглядите как идиот, хотя тюремная решетка вам очень к лицу. Знаете, не обязательно следить за модой, чтобы найти то, что тебе действительно подходит. Вам прямо вот удалось это сделать! Я всегда верил в ваше чувство стиля, - вздохнул Сого, подходя к камере вплотную. Он прислонился лицом к прохладным прутьям решетки и устало воззрился на Гинтоки. Прохлада одновременно бодрила и успокаивала его.
Гинтоки же развалился на нарах так, будто ему тут было вполне комфортно, да и в целом, вид у него был такой, словно Сого ему ни на кой черт не дался, а возможно, даже помешал приятному времяпровождению.
- А ты, как я погляжу, остроумный как всегда, - произнес он лениво.
- Да, я вообще юморист. За что же вас замели-то, данна? Неужели опять занимались эксгибиционизмом?
- Я бы с удовольствием, но в последнее время по улицам шастают одни старухи. Если уж заголяться, то перед девушками, девушками, слышишь?
- Ну а в чем тогда проблема? – терпение Сого подходило к концу, но холодные прутья решетки все еще держали его в относительном спокойствии. Слишком сильно не хотелось расставаться с живительной прохладой полицейского участка и выходить на противно сверкающую улицу.
- Ну тут, как бы, такое дело, - виновато почесал затылок Гинтоки, - выходит, я кое-кого убил.
- Да что вы? Данна, я всегда знал, что есть в вас что-то темное. Ваша темная сторона.
- Молчи уже сопляк, у тебя-то побольше темных сторон. Вспомни, что ты делаешь с женщинами? Натуральный Джек, скоро начнешь резать проституток! – Гинтоки неохотно поднялся со своего места и подошел к решетке. Сого поднял на него безразличный взгляд.
- Ну и кого вы убили? – тяжело вздохнул он.
Гинтоки наклонился, вплотную пододвигаясь к его уху, насколько это позволяли прутья решетки.
- Попори-тян, - с придыханием произнес он.
- Кого?
- Попори-тян. Она была такая маленькая, я даже не увидел, а она издала вопль и, походу, померла. А тут налетела эта сумасшедшая…
- Минуточку, что вы сделали, что она умерла? – воскликнул Сого.
- Да тише ты! – Гинтоки яростно на него зашипел. - На суде не признаю, под протоколом не подпишусь!
- Вы вообще о чем? Вы же кого-то мочкaнули, это серьезное преступление! – Сого тоже понизил голос, доверительно пододвигаясь к Гинтоки.
- Ну блин, черт разберет эту нынешнюю моду. Мелкие они пошли, и прямо везде, как крысы, куда от них денешься? А я взрослый мужчина, я что, должен за каждой следить? – пытался оправдаться тот.
- Погодите, я уже совсем запутался, вы хотите сказать, что мочканули малолетку? Ребенка?
- Ну, та сумасшедшая вопила: «Моя деточка, моя деточка», хрен их всех разберешь!
- Данна, вы же понимаете, что если такое дело, я не могу вам помочь, вы должны ответить за такое преступление.
- Да какое, нафиг, преступление, Окита-кун, ты вообще меня слышишь? – Гинтоки просунул руку сквозь прутья решетки и щёлкнул Сого по макушке. Тот лишь иронично приподнял бровь.
- Еще раз так сделаете, я вам руку отрублю, или что-то более важное, - взгляд Сого медленно сполз куда-то ниже грудной клетки Гинтоки и оценивающе уперся в область паха. Гинтоки медленно проследил за этим взглядом и инстинктивно сжался.
- Окита-кун, ты эт-то, поосторожнее со своими фантазиями. Руку, бери руку! – сдавленным голосом пробубнил он.
- В общем, я не могу вам помочь, данна, даже если бы мне очень хотелось. Хотя мне, на самом деле, не хочется, – отмахнулся Сого. Эта беседа его уже порядком утомила.
Конечно, он и представить себе не мог, что Гинтоки может быть таким жестоким. Убить какую-то малявку, интересно, кого? Жалко, не ту мелкую, из Йорозуи, было бы забавно, но, увы, как показал утренний звонок, эта мелочь жива и, судя по голосу, полному пофигизма, вполне неплохо себя чувствует. С этой Йорозуей постоянно какие-то проблемы, черт бы их всех побрал. Одного, второго и третью. Хотя очкастый номер два, в принципе, был еще ничего. По крайней мере, надоедал он меньше остальных двух.
- Прощайте, данна, надеюсь, у вас есть смягчающие обстоятельства, - Сого развернулся и обреченно поплелся в сторону выхода.
- Постой, Окита-кун! – взмолился Гинтоки.
- Что еще? – недовольно отозвался Сого, поворачиваясь.
- Кагура тебе передала? Жрать хочу, не могу, ты купил что-нибудь?
- А-а, точно. - Сого снова вернулся к прутьям решетки и протянул Гинтоки целлофановый пакет, с которым таскался половину утра.
- А, вот спасибо, какой ты добрый, Окита-кун, - Гинтоки с довольным видом принялся разворачивать свою «передачку». - Погодите-ка, это что за нах…
- Лимоны.
- Что?!
- Лимончики. Я подумал, вы тут сидите за решеткой в сырости и темноте, вам нужны витамины.
- Не до такой степени тут темно и сыро, ты, придурок, чтобы ты тащил мне килограмм лимонов! Это участок, а не замок «Иф»! Я жрать хочу, Окита-кун, жра-ать! – на глаза Гинтоки навернулись слезы.
- Скажите спасибо, что я вам хотя бы это принес, - махнул рукой Сого, - если постараетесь, заработаете язву и умрете. Наказание за убийство довольно сурово, лучше самому. Убьёте себя, смоете все грехи!
- Окита-кун, постой! - выкрикнул Гинтоки, но Сого его уже не слушал. Он медленно волочил ноги обратно, на залитую светом улицу. Ему предстояло снова уворачиваться от положительной ауры прохожих и тщетно спасать глаза от безумного солнца.
Но на выходе из участка он все же задержался.
- А что он все-таки натворил? – спросил он у дежурного.
- Вы о курчавом парне?
- Ага, - кивнул Сого.
- Да он и еще три каких-то придурка устроили на выставке собак настоящую кровавую баню.
- Что-что? На выставке собак?
- Тот, что курчавый, вроде как работал собачьим парикмахером, но раздавил одну из собак, знаете, маленькие такие собачки, чи-хуа-хуа. Сел прямо на нее, говорят, она пискнула и издохла прямо под его задом. Такая трагедия для хозяйки! Были с ним еще двое, но им удалось скрыться.
- А те трое, что в обезьяннике?
- Тех доставили в другой участок, недалеко от места, где проходила выставка. Пока они гонялись за курчавым парнем, другие собаки на них напали, почти в клочья порвали всю одежду. Нашли их уже в неглиже, с мечами, и тоже арестовали. Знаете же про запрет…
- Да что вы? – В душу Сого начало закрадываться сомнение.
- Да, один из них такой страшный, натуральная горилла, видимо, животные почувствовали опасность и напали.
- Потрясающе, - вздохнул Сого, вытаскивая из-за пазухи удостоверение Шинсенгуми и протягивая дежурному. – Курчавого я забираю, и дайте мне адрес того, другого участка.
Дежурный скрылся, тряся ключами от камеры. Утро Сого уже давно не было таким омерзительно ярким.
Название: В районе Кабуки без осадков
Автор: команда Sougo Sadistic Fan
Бета: команда Sougo Sadistic Fan
Размер: драббл, 935
Персонажи: Сого Окита, Хиджиката Тоширо
Тема: джен
Жанр: общий
Рейтинг: PG
Саммари: Хиджикате пора учиться на своих ошибках, собенно, если дело касается прогноза погоды

Они с Хиджикатой стояли под узким козырьком какого-то богом забытого, давно закрывшегося магазинчика. Чем торговали в этой лавке, уже было непонятно: то ли электроникой, то ли канцелярскими принадлежностями. Выцветшая облупившаяся вывеска не давала никаких подсказок, даже название было не разобрать.
Улица была пустынна, и лишь облезлый старый пес с поседевшей мордой рылся в ближайшем мусорном баке. Сого меланхолично наблюдал за его тщетными попытками выискать хоть что-то съестное в груде пакетов с зеленой эмблемой; сегодня был день выброса перерабатываемого мусора: пластиковая посуда, бутылки, старая домашняя утварь — ничего, что можно было бы съесть.
— Хреново, — тихо отозвался Хиджиката. — Что за гадство?
— Вы о чем, Хиджиката-сан? — Сого нехотя перевел на него взгляд.
Хиджиката снова курил, и запах его сигарет сильно раздражал Сого. Дурацкие сигареты, дурацкий Хиджиката! И как он еще не почил с миром от рака легких, оставалось загадкой? Любого бы другого такое количество никотина, потребляемого Хиджикатой, свалило бы как ту печально известную лошадь. Но судьба была несправедлива: никотин не убивал его, напротив, казалось, даже продлевал ему жизнь. Бесполезную, никому ненужную, бездарную жизнь.
— В утреннем прогнозе обещали солнце, — ответил Хиджиката, выдыхая очередную порцию густого дыма.
— Как неосмотрительно с вашей стороны, — пожал плечами Сого. — Уже взрослый человек, а до сих пор верите прогнозам погоды. Вас жизнь ничему не учит, Хиджиката-сан.
— Молчал бы. Если такой умный, что же сам не взял зонт?
— И куда бы я его положил? Руки самурая всегда должны быть свободны, чтобы вовремя воспользоваться мечом. Хотя, куда вам такое понять, а, Хиджиката-сан? — губы Сого вытянулись в трубочку, так что голос его казался голосом обиженного ребенка.
— Очень остроумно, — Хиджиката злобно сплюнул на землю.
— Ну, у меня хотя бы есть чувство юмора, — невинно пожал плечами Сого.
— Как ни странно, у меня тоже, — Хиджиката украдкой ухмыльнулся, бросив на Сого уставший взгляд.
— Вы себе льстите, Хиджиката-сан.
— Да нет, я же до сих пор тебя терплю.
— Это я вас терплю. Хотя лучше бы вы, конечно, сдохли поскорее. Это вот было бы вашей самой лучшей шуткой! Настоящий бенефис! Клянусь, я бы аплодировал стоя.
— Ха-ха-ха, — язвительно и с расстановкой произнес Хиджиката и снова затянулся.
Узкий короткий козырек заставлял их обоих почти вплотную прижиматься спинами к проржавевшим ставням, которые зачем-то закрывали давно разбитые мутные стекла витрины; плечи и рукава их соприкасались. Каждый раз, когда рука Хиджикаты невольно касалась его руки, Сого неприязненно морщился. Он не знал, действительно ли ему неприятно, или он уже привык так думать. Он просто не знал, как это — не ненавидеть Хиджикату.
На секунду шум дождя стал будто бы тише, и Сого испытал невольное чувство облегчения, но мгновение затишья оказалось обманом, секунда прошла, и дождь зарядил с новой силой. Капли с остервенением били по обветшалому козырьку, падали на землю, разбивались на сотни маленьких капель и вновь соединялись в потоке текущей вниз по улице воды.
— Да-а, действительно, хреново, — Хиджиката выпустил изо рта очередное облако дыма. Сейчас он смотрел в сторону, и Сого мог видеть только его строгий профиль. Почему-то вспомнился день, когда умерла Мицуба. Тогда тоже шел дождь, сплошной, непрекращающийся, холодный и жестокий. Сого потерял сестру в тот день и помог этому человеку. Зачем? Для чего? Так ли было важно все это? Так ли важно то, что происходит сейчас? Сого не любил дождь за то, что он даже самого черствого человека заставлял впадать в меланхолию.
— Хиджиката-сан, может, вы сгоняете за зонтиком на соседнюю улицу, там супермаркет «24 часа»? — вяло протянул Сого, глядя на его профиль.
— Сам и беги! — тот даже не повернул головы, отчего голос его прозвучал неразборчиво, заглушаемый шумом дождя.
— Я не могу, я заболею.
— А я, значит, нет?
— Вас не так жалко.
— Еще бы… — Хиджиката осекся.
— Что-что вы сказали?
— Ничего, — буркнул Хиджиката и снова сплюнул на землю.
Старый пес оторвал морду от мусорных пакетов и посмотрел на жмущихся около магазинчика мужчин. Минуту он внимательно разглядывал их, а потом тихонько засеменил в другую сторону. Сого показалось, что он остановится, но зверюга лишь повела седой мордой, кинула на них усталый взгляд и скрылась в ближайшем переулке, вяло махнув на прощание хвостом. Никому они не были интересны, даже полинявшей бродячей псине.
Сого повернул голову, оказалось, что Хиджиката от скуки тоже наблюдал за псом. Они невольно встретились взглядами.
— Знаете, Хиджиката-сан, я думаю, вы, как зам командующего должны пожертвовать собой ради подчиненного и сходить за зонтом. Видите, — Сого два раза выдохнул Хиджикате в лицо, — нет-нет, только гляньте, у меня уже пар изо рта идет. Я точно помру от воспаления легких, если вы будете вот так динамить свои обязанности.
Хиджиката продолжал смотреть на него в упор, Сого отвел скучающий взгляд, небрежно тряхнув волосами. Он снова нарочито глубоко вдохнул и выдохнул, легкие его наполнились запахом затхлости и упадка.
— Сейчас вернусь, — вдруг буркнул Хиджиката, бросая в лужу сигарету. Она моментально погасла, издав короткое прощальное шипение.
— Куда это вас понесло? — в голосе Сого послышалась нотка вялой заинтересованности.
— Сигареты кончились, — Хиджиката шагнул из-под козырька и, не оборачиваясь, поплелся в сторону перекрестка, в сторону супермаркета, о котором они говорили. Автоматов с сигаретами там давно уже не было.
Сого провожал его ссутулившуюся спину взглядом, наблюдая, как стремительно мокнут его волосы и форма.
— Жизнь вас ничему не учит, Хиджиката-сан, — печально вздохнул Сого. Он сунул руку за пазуху и достал оттуда дешевенький складной зонтик. — Нельзя быть таким доверчивым, особенно, когда дело касается прогнозов погоды.
Сого вышел из-под козырька и торопливо зашагал в противоположную сторону. Он поднял взгляд — на горизонте не было и намека на просвет.
@темы: Джен, Окита, фик: авторский, Joui Wars - 2013
Вам тут человека вчера доставили, курчавый такой, похож на олигофрена, но вроде откликается на имя.
Собачку жалко, Хиджикату под дождём тоже жалко)
Жизнь вас ничему не учит, Хиджиката-сан, — печально вздохнул Сого.
Сого можно искренне посочувствовать за то, что ранним утром и в жару ему пришлось потрудиться, но не все ж замкому подчищать хвосты
А второй вроде простой, но тоже очень милый)
Пока они гонялись за курчавым парнем, другие собаки на них напали, почти в клочья порвали всю одежду. Нашли их уже в неглиже, с мечами, и тоже арестовали. Знаете же про запрет…
Очень ярко это представилось
второй - очень милая зарисовка
спасибо авторам