
Автор: команда Sougo Sadistic Fan
Персонажи: Окита Сого
Тема: драма
Рейтинг: R
Примечание: смерть персонажа

Название: Лишний
Автор: команда Sougo Sadistic Fan
Бета: команда Sougo Sadistic Fan
Размер: мини — 1300 слов
Персонажи: Окита Сого, Хиджиката Тоширо, Саката Гинтоки
Тема: драма
Жанр: слеш, драма
Рейтинг: R
Саммари: Сталкер, помни: перегибая палку, ты рискуешь столкнуться с последствиями.
Примечание: секс втроем

К концу недели Сого обычно накапливал запас раздражения, сравнимый по величине как минимум с Токийской башней. Особенно увеличению запаса способствовали опоздания — как подчиненных, так и Хиджикаты.
Здравый смысл — и пару раз наблюдавший за этим Саката — подсказывали, что ожидание людей с секундомером и сверхточными часами в руках только к такому результату и могут привести.
Сого в последний раз даже прислушался к ворчанию старика (стоило видеть лицо Гинтоки при этом заявлении) и навестил знакомую мастерскую, встроив полезные устройства в рукоять катаны.
Таймер оттуда тихо тикал, отсчитывая секунды опоздания Хиджикаты на очередной патруль. Все-таки налаженная (хотя Сого сильно сомневался в уместности этого слова) личная жизнь действовала расхолаживающе.
Когда ожидание пошло на минуты, Сого даже немного забеспокоился. Настолько сильно злым на опоздание он себя еще не чувствовал, а мучительность воображаемых методов смерти стремительно увеличивалась.
Наконец (спустя три минуты и две секунды) Сого отлепился от стенки, прислушался к себе и пошел в ту сторону, какая показалась ему наиболее унылой. То есть, наиболее подходящей для Хиджикаты.
Тот попался навстречу буквально через несколько шагов. В руках Хиджиката, как и водилось, крутил пачку сигарет.
— Ты неправильно держишь сигареты. Еще пара пачек, и заработаешь туннельный синдром, — равнодушно предупредил его Сого.
Раздражение зашкалило в очередной раз, когда он заметил около пяти нарушений в ношении формы, что на три превышало обычную небрежность Хиджикаты.
— Последняя осталось, — пробормотал Хиджиката, словно не замечая ничего вокруг, и только встряхивая измятую пачку.
Сого не смог удержаться и отобрал ее.
Когда-то очень-очень давно, в другой жизни, Сого пробовал курить. Виноват в том, кстати, был Хиджиката со своим дурным примером. Потом Сого решил, что он станет куда круче этого тупого барана и без всякого подражания.
Придумает какую-нибудь свою плохую привычку, свой стиль поведения — все сам.
Сого с тоской подумал, что он снова скатился до подражательства и в более крупных масштабах, так что курение тут уже не котировалась.
— У тебя подозрительно легкий табак, Хиджиката-сан, — протянул Сого, затягиваясь ядреным дымом. — Я бы сказал, бабский. Это, кстати, подтверждает мою теорию о твоих предпо...
Хиджиката запечатал ему рот ладонью, выбив сигарету.
— Слишком много шуток о моих... об этом на этой неделе, — сказал он, пока Сого осознавал всю вопиющую наглость и пытался открыть рот пошире, чтобы хорошенько укусить. — А вот я бы сказал, что ты слишком зациклен на этом.
Сого опомнился и наконец оттолкнул его. Он чувствовал что-то близкое ко смущение, и от этого злость на Хиджикату становилась только сильнее: как он только мог попасть в точку?
Случайно, это просто случайно.
— Вы просто слишком агрессивно защищаете эту территорию, — парировал Сого.
Губы горели и плохо слушались — он поймал нужную интонацию, сопровождаемую едкой усмешкой, только к середине предложения.
Хиджиката с добрую минуту смотрел на него, прежде чем назвать адрес и время. И пошел вперед, а потом еще остановился и проехался по поводу того, что это Сого тут тормозит патруль.
Сого до сих пор не мог поверить, что в самом деле пришел.
Замызганный отельчик. Да-да, из тех самых, где проводят свободные ночи любовники.
До названного Хиджикатой времени был еще минимум час. Редкие прохожие смотрели на Сого как-то странно, и вообще он чувствовал себя выбитым из колеи.
Немного восстановил душевное равновесие только после того, как, пользуясь тем, что не переоделся после службы, надавил на консьержа и узнал номер, который снял «такой кучерявый с туповатым выражением лица и деревянным мечом».
Он думал, Хиджиката опоздает — почему-то уверенность в этом была так сильна, что Сого даже сказал ему «Тебя не должно тут быть», когда распахнул дверь номера.
— Отличное заявление! — бурно поддержал Гинтоки. — Итак, выход сталкера из тени?
— Скорее похоже на случайно забредшего в притон невинного ребенка, небось так это смотрится со стороны, — заявил Хиджиката, смерив Сого коротким взглядом.
— Спокойно, я вот сильно сомневаюсь, что в этом здании есть хотя бы один девственник, — Гинтоки похлопал его по плечу, не дав и слова вставить. — Разве что Мадао, угораздило же его сюда сторожем устроиться.
— У него жена была, — улыбнулся Хиджиката — и на удивление не стал никуда убирать эту улыбку.
— Это Мадао, — заявил Гинтоки тем тоном, после которого не хочется возражать.
Хотелось только вернуть к себе внимание их обоих.
— Когда половое созревание начало мешать мне рассуждать здраво, я снял шлюху, — слишком громко, как ему самому показалось, сообщил Сого.
И та осталась довольна, насколько Сого мог видеть под ее лживой маской. Он, впрочем, тоже был вполне доволен — эксперимент показал, что секс не так уж плох, но и не настолько хорош, чтобы тратить свое время.
Как некоторые. Хотя что взять с любой, которые это самое время не умеют ценить совершенно.
— Как и ожидалось от Окиты-куна, — ухмыльнулся Гинтоки. — Раз Тоши-кун стесняется, — он предусмотрительно придавил лицо Хиджикаты подушкой, — то я скажу. Можешь уйти в любой момент. Можешь остаться, если интересно. Но, в самом деле, даже мне немного надоело, что ты постоянно где-то рядом.
Хиджиката что-то неразборчиво добавил, потом оттолкнул подушку и метким пинком спихнул Гинтоки с кровати.
— Либо ты в самом деле станешь рядом, либо будешь держаться подальше, Сого, — сказал он.
— Как тебе самому не надоело все время держаться на расстоянии и при этом сходить с ума от того, что хочется подойти поближе? — добавил Гинтоки с пола. — Что выберешь?
Сого снял пиджак.
Мысленно он отметил, что все идет по плану — удовлетворение желания поближе познакомиться с той стороной жизни Хиджикаты и Сакаты, о которой раньше можно было догадываться. И подсматривать.
Он думал, что и сейчас будет смотреть, и даже направился к стенке, собираясь занять удобный наблюдательный пост, но пришлось сбиться с шага, чтобы не запнуться о выставленную ногу Гинтоки.
— У вас только ноги такие нескладно-длинные, данна, или еще что-нибудь? — заинтересовался Сого.
Он чувствовал, что ничего не работает, но все, что оставалось — вести себя как обычно. А потом «как обычно» перестало помогать.
Поведенческие шаблоны не содержали в себе ничего такого, что могло бы подсказать, как стоит вести себя в компании двух людей, о личной жизни которых ты знаешь примерно столько же, сколько и они, благодаря успешной слежке и логическим выкладкам.
Особенно когда эти люди вдруг решили включить тебя в свою личную жизнь, и с такой точки зрения все изменилось.
Сого был уверен, что Хиджиката — нижний. Впрочем, один раз за вечер он уже ошибся на его счет, поэтому даже не слишком удивился, в какой-то момент обнаружив себя между широко раздвинутых ног Гинтоки.
В тот же момент они все втроем перестали касаться друг друга, и стало немного не по себе, чего-то резко не хватало. Сого заполнил пустоту, как мог — подавшись вперед. Гинтоки притянул его ближе, как будто запуская новую волну прикосновений. Более жесткую и в то же время более приятную, когда даже боль от только что полученных синяков и укусов не могла помешать получать удовольствие.
Хиджиката оторвался от его шеи и передвинулся ближе к Гинтоки, и Сого хватило одного вида на его губы, чтобы кончить.
Сам себя он за такое заиронизировал бы до икоты и нервного срыва, но тут никто и внимания не обратил.
Они просто поменялись местами с Хиджикатой.
Сого смотрел, как Хиджиката быстро и сильно трахает развалившегося Гинтоки, и пытался снова начать думать. Думать не хотелось — хотелось лежать, откладывать приятное воспоминание глубоко на коре головного мозга, и не напрягаться ни единым мускулом.
Хотя, как оказалось через пару минут заинтересованного наблюдения, напрягаться Сого все еще был способен, но ему и в этот раз не позволили продержаться долго.
А потом стало тихо.
И в этом оглушительном молчании Сого смог привести мысли в порядок и увидеть все как со стороны. Им просто захотелось избавиться от сталкера. Ему просто захотелось узнать, как это — участвовать.
— И что ты сделаешь дальше? — спросил Гинтоки.
Сого вытащил изо рта Хиджикаты сигарету, затянулся и затушил ее о деревянное изголовье.
— Ну, — сказал он. — Я буду держаться подальше.
Ни Хиджиката, ни Гинтоки на вид особо не удивились.
Дурацкое сожаление вдруг решило погрызть Сого изнутри, но он заставил это чувство замолчать за ненужностью.
— Можешь заходить, если захочешь, — сказал Гинтоки на прощание.
— Нет, — твердо ответил Сого, уходя.
У него были срочные дела. Например — придумать такую же благодатную тему для шуток над Хиджикатой. Или — пойти уже и взять ту банду в сто с лишним человек, которые решили заниматься контрабандой в порту.
Еще нужно было раскрыть очередной прикрытие Ямазаки, найти Кацуру в толпе, подраться с Чайной.
Жизнь после решения устраниться из личной жизни Хиджикаты только забила ключом его сильнее — это стоило того, чтобы напиться.
@темы: Окита, арт/коллаж, Драма, фик: авторский, Joui Wars - 2013
IMPRESSIVE
офигенно
Текст очень понравился. Такой треугольник, точнее, ломаная из двух звеньев, которые на самом деле даже не соединены. Все очень верибельно показалось. Мне самой эта идея нравится, хотелось уже что-то такое самой написать, а тут текст -
Спасибо!