
Название: Семейные неурядицы
Автор: команда завеса жалости
Бета: команда завеса жалости
Размер: драббл (617 слов)
Пейринг/Персонажи: Шинпачи, Гинтоки, бородавка!Садахару/2YL!Кагура
Тема: юмор
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Примечание: и добавить здесь нечего
читать дальшеШинпачи не успел переступить и порога Йорозуи, как что-то с огромной скоростью врезалось ему в лицо. Он попятился, стащил со лба кусок белой ткани и в ужасе уставился на него.
– Кагура-чан? – на грани истерики позвал он. Кагура, раскрасневшаяся и разъяренная, появилась на пороге, рявкнула "Я это не надену!" и захлопнула дверь прямо перед его носом.
– Эй! – Шинпачи подскочил, ворвался в дом и замер в оцепенении. Вся гостиная была засыпана цветами и белыми платьями, и Кагура крутилась среди них. Гинтоки пытался выпутать из волос заколку с белым цветком и ругался почем зря. Только Садахару сидел смирно, положив руки на колени, и помахивал хвостом.
– Какого черта тут творится?! – взвился Шинпачи. Кагура оторвалась от тряпок:
– О, Шинпачи. Можешь меня поздравить, я выхожу замуж!
– Что? Гин-сан!
Гинтоки поднял на него затравленный взгляд:
– Думаешь, я не пытался ее отговорить? Я всегда надеялся, что она выйдет за обеспеченного лысого дурака.
– Но мы с Садахару любим друг друга!
Шинпачи окаменел: он прекрасно слышал слова, но смысл их доходил до него неожиданно плохо.
– С Садахару? – звенящим в предвестии новой истерики голосом уточнил он. Кагура кивнула, выудила из груды тряпок одно из платьев и задумчиво покрутилась по комнате.
– Всегда мечтала выйти замуж за мужчину, который будет боготворить меня, как свою единственную госпожу, – пояснила она. Садахару покивал, пошевелил ушами и устремил на Кагуру взгляд, и его можно было описать только, как «обожающий».
– Ты шутишь! – взвился Шинпачи. – Ты не можешь выйти замуж за собственного пса!
Кагура остановилась и взглянула на Шинпачи, будто обещала ему все муки ада, но он стоял на ногах твердо.
– Могу и выйду, – ледяным тоном отчеканила она, отвернулась и вмиг превратилась обратно в восторженную предстоящим событием девушку. – О, когда Садахару стал человеком, я сразу решила, что это судьба! Ведь мы всегда-всегда были вместе, а муж должен быть в первую очередь верным! В то же время, если меня что-то не устроит, я всегда могу завести интрижку на стороне – мама говорила не зацикливаться на одном мужчине.
– Это не мужчина – это пес!
– Все мужчины – кобели по природе своей, – пожала плечами Кагура.
Шинпачи схватился за голову и в отчаянии прибегнул к последнему средству:
– Что скажет твой отец? Он точно не готов выдать тебя замуж за собаку баскервилей!
– О-о-о, на самом деле, готов, – подал голос Гинтоки. – Я написал ему, что ее будущий муж настоящий зверь. В ответном письме он просто обливался слезами гордости и сетовал, что не может приехать.
– Эй-эй, видишь ли, в чем проблема – у нас тут действительно сидит зверь, и именно за него мы выдаем Кагуру-чан замуж!
– Шинпачи-сама, – Шинпачи вздрогнул и не сразу понял, что низкий звучный голос доносится со стороны Садахару. Тот прокашлялся, смиренно опустил голову и продолжил. – Я действительно люблю Кагуру-сама – так же сильно, как безмерно уважаю вас и Гинтоки-сама. Для меня важно получить ваше одобрение.
Шинпачи окаменел. Кагура всхлипнула и в лучших традициях героинь тысячесезонных сериалов бросилась Садахару на шею.
– Не говори так! Никто – никто не сможет нас разлучить! Дурак, дурак-Шинпачи!
Кагура говорила что-то еще, но Шинпачи уже не слышал – в ушах у него звенело, а тело стало ватным. За доли секунды он вдруг почувствовал себя таким мерзавцем, что ему захотелось умереть на месте. Гинтоки поймал его взгляд и понимающе кивнул. Шинпачи прочистил горло, понимая, что надо что-то сказать, но простое «ладно» никак не хотело произноситься.
– Я… – начал он.
Что-то мокрое коснулось его щеки, и Шинпачи вздрогнул. Комната поплыла, растворяясь, – Шинпачи открыл глаза и уставился в белый потолок Йорозуи. Потом скосил взгляд: Садахару лизнул его еще раз и посмотрел так невинно, что хотелось протянуть руку и погладить его по большой глупой голове.
– Вот лентяй – валяется посреди бела дня, – бросила проходящая мимо Кагура, и Садахару повернулся к ней. Садахару смотрел на Кагуру, а Шинпачи смотрел на Садахару, и ледяной ужас тисками сжимал его виски.
– Даже не думай, – задыхаясь, прошипел Шинпачи.
Садахару издевательски мотнул хвостом.
@темы: Садахару, Юмор, фик: авторский, Joui Wars - 2013, внеконкурс
Мой фанон настолько поглажен, что я могу только мимимикать и укорять Шинпачи
Очаровательно же)
Спасибо, фик такой славный.
Неожиданно и забавно.))