
Автор: JW_tama_v.01
Персонажи: Тама
Форма: арт
Тема: АУ/кроссовер
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Примечание: кроссовер с Adventure Time
Предупреждение: гифка


Название: ОПАСНО ИДТИ ОДНОМУ! ВОЗЬМИ ШВАБРУ!
Автор: JW_tama_v.01
Персонажи: Тама
Форма: арт
Тема: АУ/кроссовер
Жанр: юмор
Рейтинг: G
Примечание: кроссовер с Legend of Zelda
Предупреждение: гифка


Название: Бьется
Автор: JW_tama_v.01
Бета: JW_tama_v.01
Размер: 913 слов
Пейринг/Персонажи: Саката Гинтоки/Тама
Тема: АУ
Жанр: общий, джен, романтика
Рейтинг: G
Саммари: Ведь прелесть хороших историй вовсе не в их правдивости.

Сокровищница ломилась не только от истинных произведений искусства прошлого, как старые кинопленки, дырявые чулки или жемчужные бусы, от которых сердце истинной дамы начинало биться чаще, но и была последним пристанищем настоящих старинных игрушек. Конечно, возможно, эти сломанные, заново склеенные и снова сломанные игрушки были не старше молодости самой бабушки, но для Тамы они были как свидетели давно забытых эпох рыцарей, драконов и самых первых звезд рок-н-ролла. Она никогда не видела таких красивых вещей на прилавках магазинов, уставленных одной лишь электроникой и безжизненными куклами с холодными лицами. Эти игрушки были совсем не такими. Рука настоящего мастера разрисовывала им лица, придавая дереву пугающий своей натуральностью оттенок настоящей кожи; все швы на мягких медвежатах были сделаны с особой тщательностью – от стремления убрать все следы нитки или ее концов веяло даже какой-то формой фанатизма; волосы кукол и спустя пятьдесят лет после того, как бабушка плела им косы, оставались мягкими, послушными, будто бы настоящие. И Таме, как бы сильно она ни любила играть, даже не хотелось прикасаться жирными от пирогов бабули руками к таким сокровищам.
Она с истинным почтением сажала медвежат, маленьких красавиц, деревянных человечков, качающих головами собачек в круг и рассказывала им истории про бабушку, школу, вредных соседских мальчишек или злых полицейских. Конечно, далеко не все истории были правдивыми – прелесть историй заключается же совсем не в том, сколько в них правды, но ее друзья совсем не возражали.
Не возражал даже он, сидящий всегда прямо напротив нее. Тама надеялась, что никто и не подметит ее особого отношения к старому, изрядно помятому крысами и временем деревянному человечку. Серебряноволосый щелкунчик. Конечно, ни от посеребрённых локонов на его подгнивающей голове, ни от острых зубов уже ничего не осталось. Игрушка, принадлежи она аккуратному чистоплотному хозяину, уже давно отправилась бы в мусорное ведро или в приятное дополнение к дровам в камин. Но девочка была рассказчиком и исследователем – но никак не чистоплюем. И потому ее деревянный герой и занимал особое место не только среди остальных игрушек, но и конкретно в сердце самого ребенка.
Порой, покидая чердак, она все еще продолжала фантазировать. Рассеянно помешивая суп за обеденным столом, она представляла, как маленький герой спасает ее от страшного злодея, запершего принцессу в замке. Убегая от осеннего ливня, она думала о том, как сверкает его меч, когда он свергает злого короля, а на уроках арифметики ей было совсем не до дробей – она задумывалась о том, что, возможно, он не только самый смелый, но еще и самый красивый герой на свете. Потому она и рассказывала свои истории с большим оживлением, стараясь как можно больше завлечь его в свою очередную выдумку. И, возможно, в следующий раз он тоже появится в одной из ее историй. Ведь прелесть историй вовсе не в их правдивости.
– Тама, – говорила как-то бабушка, раскуривая свою старую трубку, – почему ты постоянно сидишь в душном доме? Глянь, – указывала она на свет, едва пробивающийся через толстый слой пыли на окнах, – какая хорошая погода на дворе. Сходила бы поиграть в мяч с тем милым мальчишкой с соседней улицы, который постоянно приносит тебе булочки – лучше это, чем сидеть в четырех стенах, не находишь?
И Тама лишь мотала головой. Так сильно, что кончик косички легонько касался покрасневших щек. Ведь как бабушка не может понять, что никакие мальчишки с соседних улиц никогда не смогут заменить ее настоящих друзей из старых сундуков? Как она может думать, что булочки важнее серебряноволосого щелкунчика?
И она снова без всяких объяснений бежала на чердак, в котором не было ни света, ни хорошей погоды, ни какого-нибудь раздражающего ее мальчишки. Она брала в руки холодное деревянное тельце отважного героя и кружила его по всей комнате. Прижимала к себе, читала заданные на уроках литературы стихи и пела додуманные по незнанию слов песенки. И очень часто ей казалось, что ее сердце бьется так сильно, что силы этого биения вполне хватило бы и на нее, и на ее прекрасного рыцаря. И теплоты от покрасневших щек будет вполне достаточно для того, чтобы и лежащая в сырости деревяшка тоже научилась что-то чувствовать.
Снова сбилась какая-то программа – потому-то Тама всегда была против постоянных обновлений, которые были даже не в состоянии исправить существующие баги в своих кодах. Снова приходилось перезагружаться и делать проверку всей системы – а это все драгоценное время и нерациональное использование запаса энергии. К тому же ее более чем не удовлетворял способ перезагрузки, сопровождаемый более типичной для человека, чем для машины, заразой – транслированием набора изображений, звуков или ощущений в головной компьютер. В ее базе указано, что люди обычно называют подобное состояние «сновидениями».
И злостный неплательщик квартплаты Саката Гинтоки, во время визита к которому Таму и выкинуло из системы, находился именно в таком состоянии. Возможно, ему тоже нужна перезагрузка, чтобы в его задачи наконец поступила информация из базы данных о дне платежа.
Но на секунду ей показалось, что возобновление процесса снова прекратилось – в активную базу поступили обрывки информации из «сновидений». Снова сбой?
Тама приложила металлическую руку к груди – хранилищу главного процессора.
Отключить угрозу системы безопасности – внутри все так же ничего не бьется..
@темы: Тама, АU, арт/коллаж, фик: авторский, Joui Wars - 2013
И фик хороший. Мне кажется, я уже немножко шипперю Гинтоки/Тама. )