

Название: Джои в тумане
Автор: Joui, Inc.
Персонажи: Джои
Тема: джен
Рейтинг: G





Название: Лето и снова лето
Автор: Joui, Inc.
Бета: Joui, Inc.
Размер: 1032 слова
Персонажи: Шоё|Кацура|Гинтоки|Такасуги
Тема: джен
Жанр: романс, драма
Рейтинг: G
Саммари: условия победы над непобедимым врагом
Примечание: Притча о победе

– Убью, – прошипел Такасуги сквозь зубы и засветил Гинтоки кулаком в живот. А в следующую секунду снова отлетел на пару метров – дрался Гинтоки хорошо.
– Силенок не хватит, – заверил Гинтоки сквозь кашель. Такасуги бросился снова, и оба покатились по земле.
Кацура молча наблюдал, даже не пытался остановить. Драки между Гинтоки и Такасуги случались постоянно, эти двое не ладили всегда, разнимать их было делом неблагодарным и бесполезным. Кацура медленно повернулся и побрел прочь, на заросший цветами пригорок.
Учитель Шоё шел, сминая встречные цветы, по полю сплошь в красных всполохах. Слишком бледный для этих красок, словно морок в дрожащем жарой воздухе. В его руке алел такой же ликорис, что только что смешал с землей Такасуги. Кацура помнил, как учитель рассказывал, что эти цветы растут на полях сражений из крови павших. Красные лужи были повсюду, насколько Кацура мог видеть, но думать о мертвых совсем не хотелось.
– Снова дерутся? – Шоё остановился рядом с Кацурой и тепло, как умел только он, взглянул сначала на него, затем вниз, где то и дело мелькала белая голова Гинтоки – темные волосы Такасуги не так выделялись.
– Гинтоки сказал, вы держите Такасуги из жалости, – Кацура пожал плечами. Он не хотел ябедничать, просто считал себя очень серьезным и взрослым для такой ерунды. Хотя порой для драки ему хватало и меньшего повода. А еще он считал, что в отряде должна быть дисциплина, и все происшествия необходимо докладывать капитану. Они же самый настоящий отряд, учитель Шоё сам говорил так, отправляясь с ними в поход. – А Такасуги, что Гинтоки – аманто, у человека не может быть таких волос.
– Что за глупости, – учитель вздохнул, вскользь потрепал Кацуру по волосам и решительно двинулся вниз.
– Прекратить! – он редко повышал голос, сейчас это прозвучало лишь немногим громче обычного, но Гинтоки и Такасуги замерли, будто учитель мог останавливать время. Первым очнулся Гинтоки, тяжело отполз от Такасуги в сторону и вытер разбитый нос рукавом – на ткани осталась грязно-бурая полоса.
Такасуги приподнялся на локтях и смотрел на учителя исподлобья, словно вел с ним безмолвный разговор. Шоё только покачал головой. Но стоило ему отвернуться, как Такасуги, взвившись загнанным зверем, наградил Кацуру таким ударом в челюсть, что тот, не успев сгруппироваться, рухнул навзничь головой на подвернувшийся камень.
Инцидент был исчерпан. Голову пришлось перевязать, несказанное «предатель» повисло в воздухе, но Кацура видел его во взгляде Такасуги. Гинтоки же потерял интерес ко всему и смотрел на мир невыразительно. День неуклонно катился к вечеру, в близлежащем лесу забрезжили сумерки – вечер всегда начинается где-то там, между деревьев. Цикады пели совершенно истошно, Кацура то и дело взглядывал на учителя – в темноте его волосы казались еще светлее, а взгляд – еще мягче.
Разожгли костер, и на свет полетели все окрестные насекомые. Такасуги с Гинтоки были молчаливы и угрюмы, учитель почти не смотрел на них, все внимание доставалось Кацуре, уложенном без права препираться на футон. И это из-за какой-то дурацкой царапины! От костра тянуло чем-то вкусным и пряным, поленья весело потрескивали, выстреливая стремительно тающие искры.
– Однажды император вел свое войско длинной тяжелой дорогой, – начал учитель Шоё, и все подсели поближе, даже в сонных глазах Гинтоки проснулся интерес. Истории учителя хотелось слушать вечно. Шоё положил прохладную ладонь Кацуре на лоб, скользнув по нему светлой прядью, и тот закрыл глаза. – Путь был долог, а враг – ужасен, но император упрямо гнал воинов вперед, не давая времени на отдых. И вот в глубокой ночи войско нагнало врага и разбило его. Утром после сражения император спросил своих воинов, когда они одержали победу? И одни говорили: когда мы напали! Другие: когда начали стрелять из луков! Император только улыбался…
Кацура не видел, но чувствовал, что учитель Шоё тоже сейчас улыбается. В траве рядом копошились какие-то насекомые, костер весело пылал, голос учителя тек плавно и певуче. И Кацуре казалось, что так будет всегда, что лето не закончится, что учитель вечно будет рядом, а потом все они победят, разобьют страшного врага, а учитель расскажет, что они победили, когда…
– … Нет, - сказал наконец император. – Мы победили еще ночью, когда сумели одолеть страх и слабость.
***
Свистящий взмах меча разрезал воздух, перерубив в полете исполинского жука. Маленькие цепкие лапки и перепончатые нижние крылья продолжили конвульсивно дергаться на земле. На глянцевой хитиновой голове шевелились усики, слепо шаря вокруг себя.
– Не лезь! – проорал Гинтоки и швырнул Такасуги в сторону так, что он не устоял и пропахал спиной добрый метр. Под спиной неприятно хрустнуло, из того, что было с минуту назад жуком, потекла по-цыплячи желтая кашица, смешиваясь с землей и останками других невнятных существ – они продолжали нескончаемо наступать уже третий день. Такасуги вскочил, прилепившийся к его спине усик на остатке головы слабо колыхнулся, будто вздохнул, и замер.
– Убью, урод, – Такасуги с жаром бросился к Гинтоки.
– Хватит! Не время для ссор! – Кацура будто вырос между противниками из-под земли, широко расставил руки, останавливая обоих. И тут же получил от Такасуги гардой так, что открылась недавняя рана на затылке. Повязка тут же пропиталась кровью, перед глазами зарябило, а затем наступила темнота.
Разбудил Кацуру негромкий голос Гинтоки. По всей видимости, он пытался сменить Кацуре повязку и попутно ворчал.
– Твою мать, нашел время прохлаждаться.
Голова Кацуры покоилась на коленях Гинтоки, рядом весело потрескивал костер, в легком ночном ветерке угадывалась близость воды. Сновали редкие светлячки и совершенно истошно пели цикады. Кацура тяжело открыл глаза. Там, на поле боя, кровавыми лужами лежали тела тех, кому уже не нужна перевязка, и людей, и врагов. Наверное, на следующий год все эти луга зарастут ликорисом, на который станут таращиться огромные стрекозы.
Кацура попытался поднять голову, но Гинтоки положил на лоб тяжелую ладонь.
– Лежи уж, – прозвучало снова ворчливо, и Кацура послушно закрыл глаза. Долгое время слышались только треск костра, далекие разговоры и пение цикад, Кацура почти провалился в сон, когда Гинтоки вдруг продолжил: – Я думаю, – проговорил он и хмыкнул, – мы победим их ночью. Что скажешь?
Кацура невольно растянул губы в улыбке. Ему казалось сейчас, что так будет всегда, что лето не закончится, что Гинтоки вечно будет рядом, а потом они непременно разобьют врага, потому что никак иначе невозможно.
– Обязательно, – с улыбкой произнес Кацура и положил поверх ладони Гинтоки свою, – обязательно победим.
Название: Носки четырёх парней воняют в четыре раза больше
Автор: Joui, Inc.
Персонажи: Сакамото, Кацура, Гинтоки, Такасуги
Тема: джен
Рейтинг: G
Примечание: студенческое AU, увеличение по клику


@темы: Джен, арт/коллаж, фик: авторский, Joui Wars - 2015, Джои
Название: Джои в тумане
Круто же! И глаза, глаза круто получились! Хотя, признаться, я ждал от выражение "в тумане" почему-то...ёжиков...прстт
Название: Лето и снова лето
Очень сочная зарисовка, стрекоза и цветы очень гармонично вписались в начале и в конце! Хотя я бы почитал еще, жду вас на следующих квестах!
Название: Носки четырёх парней воняют в четыре раза больше
Ааа, постеры и дредокосы, ааа, Шинске эмогот, ааа, здорово же!
Клевая какая идея и воплощение
Лето и снова лето
Хорошая история
Носки четырёх парней воняют в четыре раза больше
Ослик Иа под кроватью наверное очень страдает в этом дурдоме
Отличная коммуналка!
Шикарно
В голове рисуются картинки, а когда такое происходит, написанное не может быть плохим. За ликорисы и богатое описание отдельное спасибо
Носки четырёх парней воняют в четыре раза больше
Просто прекрасно
Джои в тумане
Интересная идея, Гинтоки с горящими красными глазами особенно жуток.
Носки четырёх парней воняют в четыре раза больше
Поза Такасуги особенно доставляет) Кацура такой ботан, наверняка лучший ученик в группе или даже на курсе)
Лето и снова лето
Тёплое лето и очень грустное - так они и не победили.
и я первым делом подумала про Жи-Дорагон, а потом уже про студентов
Такасуги точно в Жи-Дорагон вписался бы
Marlek, а как же, ведь Джои серьёзная огранизация!
Спасибо!
Хотя, признаться, я ждал от выражение "в тумане" почему-то...ёжиков...прстт
Джоиожики было бы мило, но на этот раз артер хотел другого эффекта
Очень сочная зарисовка, стрекоза и цветы очень гармонично вписались в начале и в конце! Хотя я бы почитал еще, жду вас на следующих квестах
Спасибо, постараемся и на следующих порадовать!
Ааа, постеры и дредокосы, ааа, Шинске эмогот, ааа, здорово же!
мы рады, что нравится
Веточка_Сирени, Клевая какая идея и воплощение
спасибо!
Хорошая история
приятно слышать, что порадовало!
Ослик Иа под кроватью наверное очень страдает в этом дурдоме
ослик по жизни депрессивный, так что на его веру в человечество уже ничего не повлияет
Отличная коммуналка!
Краун, В голове рисуются картинки, а когда такое происходит, написанное не может быть плохим. За ликорисы и богатое описание отдельное спасибо
спасибо, автор будет очень рад такому отзыву
Просто прекрасно
хорошо, что понравилось
Мэй_Чен, Клёвое офомрление, забавно) Кацура явно разрабатывал)
конечно он! Он и идеолог, и маркетолог, и вообще всесторонне одарённый лидер революции!
Интересная идея, Гинтоки с горящими красными глазами особенно жуток.
ага, он же Белый Демон, всё-таки!
Поза Такасуги особенно доставляет) Кацура такой ботан, наверняка лучший ученик в группе или даже на курсе)
Такасуги даа
Тёплое лето и очень грустное - так они и не победили.
грустное, это да. Но с другой стороны, они все живы, а пока есть жизнь и друзья - до тех пор есть и надежда на лучшее. Думаю, примерно это хотел выразить в фике автор.
Джоиожики было бы мило
Джоиожики
Ну вы поняли, вы теперь просто виноваты в том, что я хочу это увидеть
Носки четырёх парней воняют в четыре раза больше
Как весело у них там))
Да, с ними скучно точно не бывает!